Электронная коммерция и онлайн-продажи — это феномен быстрого роста продаж: потребители любят иметь возможность покупать товары и услуги со своего смартфона в любое время суток. Начало продаж в Интернете необходимо для любого бизнеса: будущее бизнеса за цифровыми технологиями. Хорошее место для размещения — https://begeton.com/marketplace.
Что подразумевается под электронной коммерцией?
Наиболее распространенное и используемое определение указывает на электронную торговлю как «совокупность транзакций, связанных с покупкой и продажей товаров и услуг, осуществляемых в Интернете, и совокупность коммуникаций или управления коммерческой деятельностью через Интернет» .
Другими словами, электронная коммерция — это бизнес-модель, предполагающая продажу товаров и услуг через Интернет.
Что действительно отличает интернет-магазин от обычного магазина, так это возможности совершения покупок: электронная коммерция и онлайн-продажи полностью меняют представления о времени и пространстве. Фактически, пользователь может делать покупки в любое время суток, 24 часа в сутки и в любом месте, с дивана дома или с рабочего места в офисе.
Потребители стремятся к постоянно обновляемому, быстрому и особенно интуитивному опыту совершения покупок. Интернет-магазины — идеальное решение: они позволяют покупать товары за считанные секунды со своего смартфона. Будь то компания, которая покупает товар, или клиент, который покупает продукт, одним щелчком мыши любой может разместить заказ и получить его прямо у себя дома безопасным и быстрым способом.
Вот почему наличие электронной коммерции важно для любого бизнеса: это позволяет вам присутствовать на рынке, рынке, который все больше движется в сторону цифрового мира. Наличие интернет-магазина позволяет охватить неограниченное количество клиентов и создать имидж современного и обновленного бизнеса, необходимого для достижения успеха и увеличения прибыли.
Настоящая особенность электронной коммерции заключается в следующем: вам не обязательно управлять магазином, даже те, у кого есть совершенно новая бизнес-идея, могут начать цифровой бизнес. Но, как и в любом бизнесе, одной блестящей идеи недостаточно.
Управление электронной коммерцией происходит не сразу: необходимо выполнить бюрократические обязательства , создать простой и интуитивно понятный сайт, спланировать эффективную коммуникационную и маркетинговую стратегию и подумать об управлении заказами и логистических услугах.