Холодильные витрины для магазина: 60 фото использования в разных сферах бизнеса

Предварительно тему, как выбрать холодильную витрину, необходимо определить для каких целей она будет предназначена, в какой сфере будет работать.

Для этого следует учесть определённый ряд нюансов:

  • величина холодильника;
  • продуктовый набор для хранения;
  • месторасположение в торговой точке;
  • основной вид хладоснабжения витрины.

Разновидности холодильного оборудования в торговый зал

Обычно, владельцы магазинов останавливают свой выбор на классическом варианте, где имеется средняя температура, причём она выгодно регулируется от 0 до плюс 8 градусов.

Чаще всего в данных холодильных установках хранят самый распространённый набор продуктов: колбасные изделия, сыры, молочная продукция и прочее. Колбасу, свежее мясо рекомендуется держать в холодильнике с максимальной температурой плюс пять градусов.

Также существует низко температурное оборудование для магазина, соблюдающее внутреннюю температуру до минус семи градусов. Данный тип обычно применяют для недолгого хранения полуфабрикатов, мороженого, мясной и рыбной продукции, овощей и фруктов.

Сохраняемый температурный режим помогает держать в норме замороженные изделия лишь на относительно короткое время, а долго держать такой ряд продуктов там не рекомендуется. То есть их необходимо убрать из камеры максимум через трое суток.

Очень удобны в применении универсальные варианты холодильников, работающие в обоих, приведённых выше, режимах. Так, на дневное время возможно установить более высокий уровень температуры, а на ночь и вовсе применить глубокую заморозку.

Ещё одна модель современной витрины — это холодильник для длительной заморозки продуктов. Стоит учесть, что данное оборудование будет иметь высокую себестоимость, при этом появляется возможность более длительного хранения, так как уровень температуры до минус 18 градусов. Благодаря этому фактору его ставят на один уровень с морозильными камерами.

Для мелкой продукции: пирожное, торты и похожие вещи, лучше подобрать функциональную модель с удобно расположенными полками.

Причём по данным статистики отмечено, что потребитель выбирает и покупает товар непосредственно около прилавка, именно по этой причине требуется более тщательно выбирать торговое оборудование, обращая внимание на каждую деталь в отдельности.

Основные виды

Охлаждающее оборудование, как правило, делят на два типа:

Статистическая заморозка отличается отсутствием вентиляционной системы охлаждения. Суть работы состоит в том, что нагретый воздух поднимется кверху, а, охлаждаясь от радиатора — спускается книзу.

Основным значимым недостатком таких моделей является неоднородный температурный режим в витрине. Либо придётся сложить большее количество продукции на нижний ярус.

При динамическом охлаждении поток холодного воздуха перемещается при помощи специальных вентиляторов, что позволяет удерживать равномерный температурный режим во всех частях установки.

Но, при таком режиме работы готовая продукция теряет внешний визуальный товарный вид, то есть поток воздуха обветривает её. Выбрав данную модель, следует хранить продукцию только в упакованном виде.

Также торговые камеры делятся по типам холода, как показано на фото витрин для магазина:

Холодильник с выносным компрессором будет стоить значительно дороже, да и их монтаж гораздо сложнее. Как правило, сам компрессор выходит за пределы здания (на улицу), либо за пределы торгового зала.

Но, при этом к одному отводу можно подключить одновременно несколько витрин, что значительно экономит бюджет владельца точки. Эксплуатация и обслуживание подобного рода оборудования будет дешевле, причём выносной компрессор снижает уровень шума от работы холодильника.

Встроенный вариант компрессора имеет более низкую стоимость и поставить витрину можно в любую точку зала.

Работая, такая установка, вносит лишнее тепло в помещение магазина. То есть, имея сразу несколько таких витрин в одном зале, владельцу придётся раскошелиться на лишний кондиционер для разгона тёплого воздуха в помещении.

В любом случае выбор остаётся за потребителем, учитывая как качество, так и уровень цены на материалы.

Фото холодильных витрин для магазина