Стойка ресепшн — интересный современный дизайн и основные правила установки (105 фото)

Невозможно недооценивать важность стойки регистрации в абсолютно любом бизнесе. Именно с неё начинается знакомство посетителей с предлагаемыми услугами, она встречает гостей в фитнес-клубах, гостиницах, медицинских учреждениях, офисах, банках, салонах красоты и т.д.

Красивая стойка ресепшен позволит вам привлечь клиента, создать отличное первое впечатление и продать ему свои услуги.

Функции ресепшен

Для того чтобы лучше понять её ценность в любом офисном помещении, разберемся с задачами, выполняемыми стойкой администратора.

Во-первых, это формирование мнения о компании. Ресепшен первым попадается на глаза посетителю, это обуславливает его обязанность выглядеть красиво, презентабельно, желательно, соответствовать корпоративному стилю.

Во-вторых, она отвечает за правильное обустройство места для работы администратора. Грамотно организованная работа данного сотрудника позволит ему быстро обслуживать клиентов, принимать заявки, отвечать на телефонные звонки.

В-третьих, стойка очень хорошо зонирует приемное помещение, выделяя рабочую зону и место для ожидания. Это позволит администратору не отрываться от выполнения своих обязанностей даже при наличии в приемной посетителей.

В-четвертых, сотрудник, находящийся за ресепшен, помогает клиентам не затеряться в, зачастую, длинных и извилистых коридорах офиса, а проконсультировавшись у стойки, изначально выбрать правильное направление.

Различие форм

Современный ресепшен может быть выполнен в любой, наиболее подходящей для каждого конкретного случая, форме. Однако, наиболее популярными остаются следующие их виды:

Прямоугольные стойки — это наиболее классический, самый простой и недорогой вариант.

Овальные формы прекрасно подойдут для просторных приемных, с их помощью создается прикрытая рабочая зона в середине помещения, что дает клиентам беспрепятственный доступ к сотрудникам.

Единственный недостаток – отличная просматриваемость рабочего места, при работе с конфиденциальной информацией это недопустимо.

П–образные формы отлично подойдут для большого холла, и при необходимости размещения за стойкой нескольких администраторов.

Угловые стойки подойдут для помещений небольшого размера, они позволяют оборудовать достаточно функциональное рабочее место на ограниченной территории.

По индивидуальному заказу возможно изготовление нестандартных стоек регистрации любых вариаций, со всевозможными изгибами и комбинированием нескольких форм.

Такое решение позволит вам на 100% подстроить стойку администратора не только под конструктивные особенности приемного помещения, но и под общий корпоративный стиль.

Изучив фото стоек ресепшен различных форм, в разнообразных интерьерах, можно понять, какой из вариантов оформления подойдет в приемную вашего бизнеса.

Различие материалов

Разновидностей сырья, применяемого для изготовления данного вида мебели, достаточно много. От выбора того или иного материала будет зависеть и внешний вид стойки, и её износостойкость, устойчивость к механическим повреждениям и принципы ухода.

 

Попытаемся разобраться в плюсах основных видов материалов, применяемых при изготовлении стоек регистрации.

Дерево

Стойки из массива дерева смотрятся статусно, дорого, они обязательно подчеркнут респектабельность компании. Такая мебель красива, долговечна и прочна. Однако дерево плохо справляется с влагой и легко царапается.

Камень

Ресепшен из искусственного или натурального камня – наиболее дорогой и шикарный вариант. Поставив в приемной такую стойку, вы получите долговечный, износоустойчивый, несложный в уходе предмет офисной мебели, который невозможно испортить.

 

Пластик

Отлично подойдет для молодых компаний, или тех, кто постоянно меняет свой стиль и интерьер. Это наиболее бюджетный вариант, который выглядит очень эффектно и современно. Однако, такая стойка недолговечна, её изнашивание произойдет в довольно короткое время.

Ударопрочное стекло

Такой ресепшен будет смотреться очень стильно и современно, особенно, если оборудовать его внутренней подсветкой. Однако, приготовьтесь к постоянному, специальному уходу за стеклянным изделием, для поддержания его презентабельного внешнего вида.

МДФ-панели

Самый дешевый из всех представленных вариантов. Такая стойка имеет приятный внешний вид, прослужит достаточно долгое время, не создает особых неудобств при эксплуатации, легко разбирается при переносе на новое место.

Однако, главный недостаток – у клиента может сложиться неприятное впечатление о компании, ощущение несостоятельности бизнеса.

Выбирая стойку регистрации для бизнеса, обязательно обращайте внимание не только на её функционал и стоимость, но и на презентабельный внешний вид, потому что именно она служит лицом вашей компании перед клиентом.

Удобство, красота, уместность, соответствие корпоративному стилю, многофункциональность – именно этим характеристикам должен отвечать идеальный ресепшен.

Фото стойки ресепшн